Главная / Автосервис / Ремонт рулевых реек и насосов ГУР

Ремонт рулевых реек и насосов ГУР

ПОВЫШЕННЫЙ ЛЮФТ

Люфт рулевого колеса, возникает при неисправности крестовины нижней части вала привода рулевой рейки, а также при износе деталей ходовой части автомобиля.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ СТУКА

Посторонние звуки, стуки рулевого механизма возникают: в случае, люфта механизма привода основного вала рулевой рейки, — неверно отрегулирован, имеет износ зубьев, а также при износе ходовой части автомобиля. Наконечники, рулевые тяги, подушки крепления рулевой рейки к подрамнику, шаровые соединения рычагов и т.п., в процессе диагностики, выявляются дефекты и составляется перечень замены изношенных деталей на новые.

ПЛОХОЙ ВОЗВРАТ РУЛЯ

Причина тугого возврата руля, заключается в не верной регулировке червячного механизма, по отношению к валу привода рулевого механизма а также возникает при износе червячной шестерни или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки рулевой рейки.

ОТСУТСТВИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕ

такая неисправность управления, возникает при износе в корпусе цилиндра рулевой рейки, отсутствия необходимого давления насоса ГУР. Не герметичности гидравлических магистралей подачи жидкости

ТЕЧЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Течь рулевой рейки, возникает в следствии износа уплотнительных элементов ГУР, таких как: сальников и опорных втулок, в следствии коррозии рулевого вала при негерметичных пыльниках рулевых тяг. Гидравлическая жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, уменьшается уровень жидкости в бачке ГУР

ТЯЖЕЛОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЯ

Рулевое управление, становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, восстановление посадочной седловины клапана насоса и корректировку натяжения приводного ремня, а также замену гидравлической жидкости.

Этапы проведения ремонта

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется в цех на ремонтно-восстановительные работы.

  • Рулевой агрегат демонтируется с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию агрегата.
  • Мастер разбирает, деффектует рейку /насос ГУР /рулевую рейку с электроприводом и выполняют очистку корпуса агрегата от грязи, коррозии, остатков старых смазочных материалов и маслянистых отложений, агрегат подвергается тщательной очистке под давлением, с применением разогретого до 75 градусов, моющего состава в специальном моечном оборудовании MAGIDO L102
  • После очистки корпуса и внешней дефектовки, проводится промывка внутренних полостей, специальными растворами, которые очищают внутренние поверхности агрегата от отложений, стружки, металлической взвеси, песка, пыли и другого мусора.
  • При обнаружении ржавчины на валу рулевого механизма- мастер протачивает, шлифует и полирует вал, возвращая ему первоначальную цилиндрическую форму.
  • В Завершении ремонта — замена всех уплотнительных колец, сальников подкалиберного диаметра, в случае проточки рулевого вала, опорных втулок. Втулки изготавливаются под конкретный рулевой вал, поскольку диаметр в следствии проточки- немного уменьшился новые изготовленные втулки- предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Скорость и
качество
Квалифицированные
специалисты
заказать

стоимость услуги

Диагностика

Бесплатно

Снятие и установка от

4300 руб

Ремонт от

5500 руб

Общая стоимость от

9800 руб
Ознакомиться с полным прайсом на услуги
“Ремонт рулевых реек и насосов ГУР”
ПОДРОБНЕЕ
ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ?
ИЛИ НУЖЕН ШИНОМОНТАЖ?
ТАК ЖЕ КАК И ВЫ, МЫ ОБОЖАЕМ СКОРОСТЬ И постараемся ответить как можно скорее